Недавно в моей жизни произошло достаточно яркое событие, и я решил написать про него, не откладывая в долгий ящик. Хотя, почти на неделю отложить пришлось. Но тем не менее, я тут сижу перед компом и дстрочу статью.
Собственно я побывал на сием мероприятии - www.loudpark.com/13/lineup/ в воскресный день 20го числа.
Билет на него обошелся в 15000 ен, что есть примерно 5000 рублей. Честно говоря, по мне, так дороговато, ибо летний Sonic Summer Fest стоил столько же, а банды там были куда более интересные. Но саммер фест я успешно прое... пустил, поэтому выбора не было. Я и на этот бы не пошел, но за пару дней до концерта объявился слегка знакомый японец, который внезапно все-таки решил пойти, хотя месяц назад упорно отнекивался. Пришлось воспользоваться моментом.
И вот я, в итоге, стою перед входом в здание арены... народа вообще никакого, пробок тоже нет. Вешаешь зонт на входе и проходишь внутрь. Сразу! блеать! а не как у нас, после 10-20 минутной давки. Что касается безопасности, то меня вообще не обыскивали. Но у тех, кто с сумкой, вскользь проверяли содержимое. На входе стояла дефченка, которая попросила у меня 500 ен (около 170 рублей) взамен на билет на один "дринк". Я хз можно было от этого отказаться или нет, ибо мысли вращались в другие стороны, поэтому роптиво отдал деньгу и прошел чуть дальше, там стоял ряд японок модельной внешности в кожаных куртках, коротких юбках и ботфортах, одна из них и вручила мне этот самый билет на дринк, с улыбкой на лице. Блея! гАреть мне в аду, за то что я не сфоткал их, и тем более, не сфоткался с ними сам... Любая из них, снимись она на порноресурсе в БДСМ видео, обеспечила бы тысячи просмотров и 5 звезд рейтинга!
Тем не менее, я, как 7 летний потеряный малыш застенчиво пробубнил сквозь губы "спасибо" и тихо нырнул далее в глубь кордиора. Кстати, напиток можно было взять только в официальном баре (помимо этого там были еще куча точек продаж фастфуда), а в этом баре было полное фуфло. Вообще он представлял из себя собранные в кучу школьные парты с бутылками бухла на столе, и огорожено это все было небольшим заборчиком. Кучка копошашихся там, как в муравейнике, японцев бодяжили "коктейли". Но я в тот день ограничился лишь кофе, поэтому бар не пригодился.

Ну да ближе к телу.
В общем-то, внутренности арены для меня были неожиданными, хотя они и не могли бы быть ожидаемыми, ибо это мой первый настолько масштабный концерт. Но что ни могло не порадовать, так это то, что были две сцены!
Располагались они по бокам друг от друга. Что это давало? Во-первых группы менялись вообще, практически, без пауз, пока на одной сцене шло выступление, на другой велась подготовка следующей группы. И подготовка, надо сказать, качественная. Во-вторых, зрительские площадки для сцен были так же разделены, поэтому, если хочется посмтореть все группы, то приходится идти из одной площадки на другую, что занимает время, это дает возможность всем потусить непосредственно у сцены. При чем разделение было таковым, что на левой сцене играл метал, а на правой группы рокового направления. Поэтому я с товарищем японцем, как дикие обрыганы-митолизды, тусили на левой сцене, заняв заранее там одни из лучших мест. Группы с правой сцены мы смотрели или на экране, или просто сбоку. Да и смотреть-то там было особо не чего. Единственное, что было обидно, "пропустить" подобным образом финов Mokoma и Last In Line (банда состояла из бывших участников DIO, и играли качевый рокешник).
Звук был хорошим, вокал разборчивым. Но вот хорошим он был пожалуй только перед сценой. Тот, что подавался через мониторы в общий зал был все же более неразборчивым, но это и не страшно, ибо настоящие фанаты тусят у сцены. Да и вообще, притензий к звуку нет ни около сцен, ни поодаль.
Началось все с какой-то сомнительной группы Metal Clone X. О существовании которых я даже не догадывался. Хотя на гитаре там рулил сам Марти Фридман. По мне , так далеко не лучший его (или с ним) проект. Ничего особенного в группе я не увидел.
Дальше мы переместились на рок сцену и выслушали товарищей из Breaking Arrows.
В общем, очень такой толковый и заводной рокешник. Дома я бы такое слушать не стал, а в живую понравилось. Энергичная группа
Скажу прямо тут, что на видео с моей камеры звук получился более чем отвратный, поэтому заливать "это" на ютуб я не стал. Но вот на пару групп я в дальнейшем скину чужие видео.
Однако двигаемся дальше, после Breaking Arrows на метал сцене выступали некто Enforcer, которых мы решили послушать с сидячих мест, ибо стоять предстояло еще весь день. Их вокалист пищал как баба ультразвуком, и от этого реально начинали болеть уши. Потом мы ушли за кофе, ибо концерт начинался в 10 утра, а лег спать я накануне в 2 часа ночи.
Вернувшись на места со стаканчиками горячего напитка, мы попали на выступление Babymetal на рок сцене. Блея, я вообще не буду комментировать вывступление этого "японского зародыша". Хотя сессионные музыканты там, определенно, хорошие. Но три вещи, в возресте около 14 лет немного портят данный проект... В общем, желающие могут оценить масштабы бедствия взглянув на клип этих лоли:
Но японцы были в восторге... ктобысомневался...
Тем не менее, допив кофе, мы заняли удобные позиции у метал сцены приготовились слушать... да... Amorphis, одна из тех групп, которые я хотел послушать больше всего.
И это было круто! В конце-концов, наверное это первый раз, когда я попал на выступление группы от которой фанатею уже много лет. Конечно, я и в России посещал концерт хороших банд, но там приходилось ходить скорее на тех, кто приезжает, а не тех, кто нравится. В общем, с выбором было туже. А тут все в одном флаконе. Зрители наконец-то навалили на свои места перед сценой и начали пихать и толкаться (кстати япошки очень активно толкаются). И тут, что меня больше всего поразило, пол зала начали горланить припевы вместе с группой. И это, епте, страна которая и писать-то по-английски простешие слова порой не может правильно, потому что английский для обычный жизни тут не нужен, а отличается от японского он как калоша от велосипеда. И тем не менее ведь выучили! Мне даже стало стыдно, что я, большой фанат группы, а не одного слова не знаю. Если подпевал дома их песни себе под нос, так это были только нечленораздельные мммм--мммм--бууууу-бууууу-ноуееееее. А они вот взяли, и выучили.
Дальше мы переждали Spiritual Beggars на соседней сцене, и к нам вышли Trivium, тут вобще началась огония. Япошки начали водить хороводы и слемиться. Человек десять успело залезть на руки зрителям и прокатиться таким образом по головам до сцены. Короче это был смрад и ад. Особенно учитывая что слемы и хороводы водили ровно у меня за спиной, то приходилось часто отвлекатться и оглядываться. Но обошлось.
В общем, Тривиум поднял зал на дыбы. Припевы горланило уже более половины публики.
Вот собственно так выглядело эту выступление со стороны сидячих мест (видео вырыто из недров Ютуба):
Дальше, на правой сцене был кто-то еще, не помню уже кто, а на нашу левую вышли Stratovarius.
Я не любитель сией, немного сопливой, на мой взгляд, группы, поэтому послушал, конечно, с удовольствием, но и без особого интереса. Япошки начали горланить уже песни целиком. Сзади меня стояла какая-то личность, которая вообще смело могла бы заменить вокалиста на сцене без потери качества, как мне кажется. Я к середине выступления, будучи человеком причастным к музке не косвенно (т.к. и на гитаре немного играю), вообще почуствовал себя ничтожеством и червяком. Тут ползала громче вокалиста орут, а я, бля, даже нормальных соло не научился играть.
Вот нарыл какой-то видосик и жопной части зала. И надо сказать, что хочу такую же камеру, ибо звук записан просто отлично.
Ну а потом очень добротно отыграли на соседней сцене Last In Line, и вышел толстый морщинестый Мальм. Какой же он страшный в реале... на обложке своего последнего альбома он куда привлекательнее. Вернее вышел он не сразу, ему долго не могли настроить нормальный перегруз на гитаре, все начинало свистеть и шипеть с ниипической силой. Так и хотелось крикнуть "выкинь говнострат с синглами к ебеням, хамбы рулят!". Но в итоге он на это плюнул и начал "ходить так". В общем-то, свист было слышно только в паузах и только на перегрузе (который он не всегда включал). Пока пытались настроить звук басист пошутил про два великих чуда света. Первое - Великая китайская стена, а второе - стена маршаллов Мальмстина бля
Кстати босист и клавишник были похожи как две капли воды, и были крутыми накачанными дядьками. Барабанер тоже ушел не далеко от них, только был с бородой. Наверное Мальм их набрал, чтобы не выглядеть на их фоне... толстоватым...
В общем, маэстро меня немного разочаровал, свипы свои он уже явно не выгребает, как можно заметить по видео ниже (кстате это уже сделанное мной). Но мнение мое таково, что маестро все же не играть разучился, а планку для себя слишком высокую поднял.
Все элементы выступления присутствовали, как и обычно. Он раскидывал медиаторы, дрыгал ногами, и в конце разломал дешевый скваер стратокастер. Из всего этого шоу меня больше всего позабавили пару моментов. Во-первых, пока я смотрел на бас гитариста, Мальм умудрился пульнуть медиатором мне в щеку. Я реально подумал, что на меня кто-то харкнул, когда что-то влажное, как сопля, прилипло ко мне на щеку. И немного офигев стряхнул это пальцем на пол. И только потом до меня дошло, что это был медиатор, ибо больше ничего мелкого и скользко-липкого на меня упасть не могло. Но было уже поздно, медиатор валялся в недрах ног, и поднять его не представлялось возможным. Так что я ушел без трофея. А потом Мальм начал ломать гитару... и где-то в середине этого процесса, он вспомнил про свои золотые "роллекс", и поторопился их снять с руки, дабы не поцарапать, и отдал быстренько технику, который тутже подскачил к нему сзади. Было забавно наблюдать, как дядько в "пылу угара", аккуратненько снимает часы с руки
Ну а дальше, к тому, что осталось от гитары он прикрутил покрепче кабель с джеком, причем специально проверил, хорошо ли тот держится. И запулил гитару в толпу, при том, что техник стоял сзади и держал её за этот провод. Потом Мальм триумфально удалился, а техник начал тянуть за провод и выуживать обломок из толпы (нахуа???), но зрители не отдавали
он им чота погрозился-покричал, подергал еще раз за провод... бесполезно (мне сразу вспонился какой-то советский мультик, простоквашино чтоли? где один персонаж что-то тянет и говорит "А ну отдай", а второй ему "Неа, не отдам!"), в итоге сдался, и оставил этот предмет былой роскоши на растерзание толпе. Я даже представил себе, как какой-нибудь маленький японец волочился по полу в обнику с гитарой, когда его тащили к сцене. В общем, эти вещи мне немного доставили, а общее впечатление от выступления самого великого пилильщика подпортили.
И еще, о чем я забыл сказать сразу, освещение было очень шикарным и тематичным. Музыке соответствовало на все 100%. Были и яркие вспышки, и успокаивающие переливы цветов. В обшем все как и где надо.
Ну а далее должен был быть Кинг Даймонд, который благопалучно умыл ласты с сией богонеугодной беснопляски. Посему, все потихоньку почасали домой. В чем, опять же, я не испытал никаких неудобств, выходы были просторные, и ни о какой давке и не шло речи. Чем был очень приятно удивлен. Потом мы посидели около получаса в ближайшей кафешке, и уехали в свободном поезде. Эти полчаса в кафе расставили все в однообразной японской жизни по своим местам. Обычные люди, обычные улицы, обычное течение времени. Я хрен знает, куда делись за полчаса все эти массы разодетых по-рокерски людей, но их простыл и след.
В итоге за этот вечер мой рост уменьшился, наверное, сантиметра на 2, ноги превратились в ласты от постоянного стояния, а из хребта высыпались пару позвонков. Но я все равно доволен, не телом, так душой
Собственно я побывал на сием мероприятии - www.loudpark.com/13/lineup/ в воскресный день 20го числа.
Билет на него обошелся в 15000 ен, что есть примерно 5000 рублей. Честно говоря, по мне, так дороговато, ибо летний Sonic Summer Fest стоил столько же, а банды там были куда более интересные. Но саммер фест я успешно прое... пустил, поэтому выбора не было. Я и на этот бы не пошел, но за пару дней до концерта объявился слегка знакомый японец, который внезапно все-таки решил пойти, хотя месяц назад упорно отнекивался. Пришлось воспользоваться моментом.
И вот я, в итоге, стою перед входом в здание арены... народа вообще никакого, пробок тоже нет. Вешаешь зонт на входе и проходишь внутрь. Сразу! блеать! а не как у нас, после 10-20 минутной давки. Что касается безопасности, то меня вообще не обыскивали. Но у тех, кто с сумкой, вскользь проверяли содержимое. На входе стояла дефченка, которая попросила у меня 500 ен (около 170 рублей) взамен на билет на один "дринк". Я хз можно было от этого отказаться или нет, ибо мысли вращались в другие стороны, поэтому роптиво отдал деньгу и прошел чуть дальше, там стоял ряд японок модельной внешности в кожаных куртках, коротких юбках и ботфортах, одна из них и вручила мне этот самый билет на дринк, с улыбкой на лице. Блея! гАреть мне в аду, за то что я не сфоткал их, и тем более, не сфоткался с ними сам... Любая из них, снимись она на порноресурсе в БДСМ видео, обеспечила бы тысячи просмотров и 5 звезд рейтинга!
Тем не менее, я, как 7 летний потеряный малыш застенчиво пробубнил сквозь губы "спасибо" и тихо нырнул далее в глубь кордиора. Кстати, напиток можно было взять только в официальном баре (помимо этого там были еще куча точек продаж фастфуда), а в этом баре было полное фуфло. Вообще он представлял из себя собранные в кучу школьные парты с бутылками бухла на столе, и огорожено это все было небольшим заборчиком. Кучка копошашихся там, как в муравейнике, японцев бодяжили "коктейли". Но я в тот день ограничился лишь кофе, поэтому бар не пригодился.

Ну да ближе к телу.
В общем-то, внутренности арены для меня были неожиданными, хотя они и не могли бы быть ожидаемыми, ибо это мой первый настолько масштабный концерт. Но что ни могло не порадовать, так это то, что были две сцены!



Располагались они по бокам друг от друга. Что это давало? Во-первых группы менялись вообще, практически, без пауз, пока на одной сцене шло выступление, на другой велась подготовка следующей группы. И подготовка, надо сказать, качественная. Во-вторых, зрительские площадки для сцен были так же разделены, поэтому, если хочется посмтореть все группы, то приходится идти из одной площадки на другую, что занимает время, это дает возможность всем потусить непосредственно у сцены. При чем разделение было таковым, что на левой сцене играл метал, а на правой группы рокового направления. Поэтому я с товарищем японцем, как дикие обрыганы-митолизды, тусили на левой сцене, заняв заранее там одни из лучших мест. Группы с правой сцены мы смотрели или на экране, или просто сбоку. Да и смотреть-то там было особо не чего. Единственное, что было обидно, "пропустить" подобным образом финов Mokoma и Last In Line (банда состояла из бывших участников DIO, и играли качевый рокешник).
Звук был хорошим, вокал разборчивым. Но вот хорошим он был пожалуй только перед сценой. Тот, что подавался через мониторы в общий зал был все же более неразборчивым, но это и не страшно, ибо настоящие фанаты тусят у сцены. Да и вообще, притензий к звуку нет ни около сцен, ни поодаль.
Началось все с какой-то сомнительной группы Metal Clone X. О существовании которых я даже не догадывался. Хотя на гитаре там рулил сам Марти Фридман. По мне , так далеко не лучший его (или с ним) проект. Ничего особенного в группе я не увидел.
Дальше мы переместились на рок сцену и выслушали товарищей из Breaking Arrows.

В общем, очень такой толковый и заводной рокешник. Дома я бы такое слушать не стал, а в живую понравилось. Энергичная группа

Однако двигаемся дальше, после Breaking Arrows на метал сцене выступали некто Enforcer, которых мы решили послушать с сидячих мест, ибо стоять предстояло еще весь день. Их вокалист пищал как баба ультразвуком, и от этого реально начинали болеть уши. Потом мы ушли за кофе, ибо концерт начинался в 10 утра, а лег спать я накануне в 2 часа ночи.
Вернувшись на места со стаканчиками горячего напитка, мы попали на выступление Babymetal на рок сцене. Блея, я вообще не буду комментировать вывступление этого "японского зародыша". Хотя сессионные музыканты там, определенно, хорошие. Но три вещи, в возресте около 14 лет немного портят данный проект... В общем, желающие могут оценить масштабы бедствия взглянув на клип этих лоли:
Но японцы были в восторге... ктобысомневался...
Тем не менее, допив кофе, мы заняли удобные позиции у метал сцены приготовились слушать... да... Amorphis, одна из тех групп, которые я хотел послушать больше всего.

И это было круто! В конце-концов, наверное это первый раз, когда я попал на выступление группы от которой фанатею уже много лет. Конечно, я и в России посещал концерт хороших банд, но там приходилось ходить скорее на тех, кто приезжает, а не тех, кто нравится. В общем, с выбором было туже. А тут все в одном флаконе. Зрители наконец-то навалили на свои места перед сценой и начали пихать и толкаться (кстати япошки очень активно толкаются). И тут, что меня больше всего поразило, пол зала начали горланить припевы вместе с группой. И это, епте, страна которая и писать-то по-английски простешие слова порой не может правильно, потому что английский для обычный жизни тут не нужен, а отличается от японского он как калоша от велосипеда. И тем не менее ведь выучили! Мне даже стало стыдно, что я, большой фанат группы, а не одного слова не знаю. Если подпевал дома их песни себе под нос, так это были только нечленораздельные мммм--мммм--бууууу-бууууу-ноуееееее. А они вот взяли, и выучили.
Дальше мы переждали Spiritual Beggars на соседней сцене, и к нам вышли Trivium, тут вобще началась огония. Япошки начали водить хороводы и слемиться. Человек десять успело залезть на руки зрителям и прокатиться таким образом по головам до сцены. Короче это был смрад и ад. Особенно учитывая что слемы и хороводы водили ровно у меня за спиной, то приходилось часто отвлекатться и оглядываться. Но обошлось.

В общем, Тривиум поднял зал на дыбы. Припевы горланило уже более половины публики.
Вот собственно так выглядело эту выступление со стороны сидячих мест (видео вырыто из недров Ютуба):
Дальше, на правой сцене был кто-то еще, не помню уже кто, а на нашу левую вышли Stratovarius.


Я не любитель сией, немного сопливой, на мой взгляд, группы, поэтому послушал, конечно, с удовольствием, но и без особого интереса. Япошки начали горланить уже песни целиком. Сзади меня стояла какая-то личность, которая вообще смело могла бы заменить вокалиста на сцене без потери качества, как мне кажется. Я к середине выступления, будучи человеком причастным к музке не косвенно (т.к. и на гитаре немного играю), вообще почуствовал себя ничтожеством и червяком. Тут ползала громче вокалиста орут, а я, бля, даже нормальных соло не научился играть.
Вот нарыл какой-то видосик и жопной части зала. И надо сказать, что хочу такую же камеру, ибо звук записан просто отлично.
Ну а потом очень добротно отыграли на соседней сцене Last In Line, и вышел толстый морщинестый Мальм. Какой же он страшный в реале... на обложке своего последнего альбома он куда привлекательнее. Вернее вышел он не сразу, ему долго не могли настроить нормальный перегруз на гитаре, все начинало свистеть и шипеть с ниипической силой. Так и хотелось крикнуть "выкинь говнострат с синглами к ебеням, хамбы рулят!". Но в итоге он на это плюнул и начал "ходить так". В общем-то, свист было слышно только в паузах и только на перегрузе (который он не всегда включал). Пока пытались настроить звук басист пошутил про два великих чуда света. Первое - Великая китайская стена, а второе - стена маршаллов Мальмстина бля



В общем, маэстро меня немного разочаровал, свипы свои он уже явно не выгребает, как можно заметить по видео ниже (кстате это уже сделанное мной). Но мнение мое таково, что маестро все же не играть разучился, а планку для себя слишком высокую поднял.
Все элементы выступления присутствовали, как и обычно. Он раскидывал медиаторы, дрыгал ногами, и в конце разломал дешевый скваер стратокастер. Из всего этого шоу меня больше всего позабавили пару моментов. Во-первых, пока я смотрел на бас гитариста, Мальм умудрился пульнуть медиатором мне в щеку. Я реально подумал, что на меня кто-то харкнул, когда что-то влажное, как сопля, прилипло ко мне на щеку. И немного офигев стряхнул это пальцем на пол. И только потом до меня дошло, что это был медиатор, ибо больше ничего мелкого и скользко-липкого на меня упасть не могло. Но было уже поздно, медиатор валялся в недрах ног, и поднять его не представлялось возможным. Так что я ушел без трофея. А потом Мальм начал ломать гитару... и где-то в середине этого процесса, он вспомнил про свои золотые "роллекс", и поторопился их снять с руки, дабы не поцарапать, и отдал быстренько технику, который тутже подскачил к нему сзади. Было забавно наблюдать, как дядько в "пылу угара", аккуратненько снимает часы с руки


И еще, о чем я забыл сказать сразу, освещение было очень шикарным и тематичным. Музыке соответствовало на все 100%. Были и яркие вспышки, и успокаивающие переливы цветов. В обшем все как и где надо.
Ну а далее должен был быть Кинг Даймонд, который благопалучно умыл ласты с сией богонеугодной беснопляски. Посему, все потихоньку почасали домой. В чем, опять же, я не испытал никаких неудобств, выходы были просторные, и ни о какой давке и не шло речи. Чем был очень приятно удивлен. Потом мы посидели около получаса в ближайшей кафешке, и уехали в свободном поезде. Эти полчаса в кафе расставили все в однообразной японской жизни по своим местам. Обычные люди, обычные улицы, обычное течение времени. Я хрен знает, куда делись за полчаса все эти массы разодетых по-рокерски людей, но их простыл и след.
В итоге за этот вечер мой рост уменьшился, наверное, сантиметра на 2, ноги превратились в ласты от постоянного стояния, а из хребта высыпались пару позвонков. Но я все равно доволен, не телом, так душой
